Как работает SPPM?

Алгоритм Стохастических Прогрессивных Фотонных Карт (Stochastic Progressive Photon Mapping) обрабатывает фотоны порциями, благодаря чему вы имеете возможность расчитывать каустики (и не только) с произвольным число фотонов. Чем дольше рендерится изображение, тем более точный результат Вы будете получать (рисунок 1).

Рисунок 1. 1M фотонов (слева), 10M фотонов (центр), 100M фотонов (справа).

Наша система обладает отличными характериcтиками при расчете каустиков за счет оптимизированной трассировки и сбора фотонов на GPU (рисунок 2).

VRay (2 минуты) Corona (1 минута) Hydra (1 минута) Эталон

Рисунок 2. VRay (2 минуты, MSE = 7.8), Corona (1 мин, MSE = 10.5), Hydra (1 мин, MSE = 5.6)

Водные каустики. В данной сцене присутствуют отраженные каустики и подводные каустики SDS типа (Specular Diffuse Specular), являющиеся сложными для расчета. IRay и VRayRT не были способны корректно расчитать данный тип каутиков за приемлимое время, хотя система IRay способна эффективно считать каустики видимые напрямую (ESDL).