Hydra Renderer в привычном окружении

Hydra Renderer тесно интегрирован в 3ds Max и поддерживает следующую функциональность:

  1. Cтандартные материалы 3ds Max.
  2. Физически корректный Hydra материал.
  3. Скрипт-конвертер основных материалов сторонних рендеров: Corona, V-Ray, Mental Ray.
  4. Основной функционал стандартных и фотометрических источников света:
    • Форма: точка, сфера, прямоугольник, диск и цилиндр.
    • Распределения интенсивности: диффузное, прожекторное и IES.
    • Sky Portal - значительно повышащий эффективность расчета дневного освещения в помещениях с окнами.
    • Daylight systems - система дневного света, использующая географически правильные движения солнца над землей в данном месте.
  5. Поддержка стандартных камер и вывод изображения в фреймбуффер 3ds Max.
  6. Основные типы процедурных и цветокорректирующих текстур.