Hydra Renderer в привычном окружении

Hydra Renderer тесно интегрирован в 3D Studio Max. Hydra поддерживает следующую основную функциональность 3D Studio Max по отношению к визуализации:

  1. Встроенные стандартные материалы (Standard)
  2. Собственные материалы рендера (hydraMaterial), позволяющие добиться высокой реалистичности при моделировании металлов и стекол
  3. Частичная поддержка VRayMaterial
  4. Все типы стандартных источников
  5. Частичная поддержка фотометрических источников:
    • Форма источника в виде точки, сферы, прямоугольника и диска
    • Стандартые распределение интенсивности - равномерное, диффузное и прожекторное
    • Источник типа 'Небесный Портал' (mr Sky Portal), значительно повышащий эффективность расчета дневного освещения в помещениях с окнами.
  6. Поддержка стандартных камер и вывод изображения в окно рендера 3D Studio Max
  7. Все типы текстур включая Bump, NormalBump, Opacity и процедурные текстуры любой сложности